Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8342) 55 60 35

Сервис +7 (8342) 55 60 30

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Саранск-Лада, Саранск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
27-ИЮЛ-16

В САРАНСКЕ ПРОШЕЛ АВТОПАРАД LADA, ПОСВЯЩЕННЫЙ 50-ЛЕТИЮ АВТОВАЗа

В САРАНСКЕ ПРОШЕЛ АВТОПАРАД LADA, ПОСВЯЩЕННЫЙ 50-ЛЕТИЮ АВТОВАЗа


16 июля 2016 г. мы отметили 50-летие АВТОВАЗа праздничным Автопарадом LADA!
Активное участие в автопараде приняли жители Саранска на своих автомобилях!

Спасибо всем участникам!!!

АВТОВАЗ - крупнейший отечественный производитель легковых автомобилей с полувековой историей!
Мысль об необходимости строить в стране новый автозавод зрела давно, еще с начала 60х годов. Конкретные формы это стало приобретать, когда в Москву для переговоров впервые прибыли владелец фирмы Фиат Джованни Аньелли и ее президент профессор Витторио Валлетта.
Генеральное соглашение между FIAT и Внешторгом было подписано в Москве 15 августа 1966 года. Теперь было все решено окончательно и бесповоротно - автозаводу быть!
Благодаря незаурядному таланту первого ген.директора Виктора Николаевича Полякова - крупнейшее в СССР автостроительное предприятие было создано в рекордные сроки – всего за 3,5 года. В 1967 году начались земляные работы на стройке будущего автозавода, в 1970 году предприятие приступило к серийному производству автомобилей ВАЗ (c 2004 - LADA), а к 1973 году был изготовлен первый миллион автомобилей!!!
ВАЗ 2101, в народе ласково называемой «копейкой» - машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124, но это было лишь на первый взгляд. На самом же деле ВАЗ 2101 значительно отличался от своего итальянского собрата, ведь после испытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти, ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать. Проще говоря адаптировать под "здешние дороги" и погодные условия. Всего в конструкцию «Фиата» итальянскими и советскими конструкторами было внесено более 800 изменений – только после этого он стал той самой «копейкой»!

 Автосалон Саранск-Лада и откликнувшиеся владельцы LADA составили не малую колонну праздничного автопарада.
Праздничная колонна автомобилей LADA разных годов выпуска и моделей пробежали по улицам Саранска, чевствуя полувековой юбилей родного автозавода!

В составе колонны были и раритетные экземпляры. 

В сопровождении экипажа ДПС , отметим: на автомобиле Волжского автозавода, колонна проследовала по улицам города.
В завершении автопарада - вся колонна прибыла на площадку около стадиона "Старт", где состоялась сравнительная выставка авто: ретро-экземпляры LADA и новые Vesta, Xray.
 Для гостей был организован праздничное шоу - с выступлением живого вокала, веселыми конкурсами и викторинами. Всех участников отметили призами и подарками.
 
C праздником АВТОВАЗ!!!