Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8342) 55 60 35

Сервис +7 (8342) 55 60 30

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Саранск-Лада, Саранск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
03-АВГ-17

Программа утилизации авто под угрозой закрытия!

Из-за крайне низкого спроса программа утилизации автомобилей в России оказалась под угрозой закрытия. Семь лет назад, когда она только стартовала, число желающих избавиться от автохлама исчислялось десятками тысяч. Сейчас же речь идет о единицах обращений в месяц, рассказало НТВ. 

Государственная программа утилизации автомобилей действует в России с марта 2010 года. И если сначала был ажиотаж, и люди ждали своей очереди, чтобы избавиться от автохлама, то последние пару лет все наоборот. Машин, которые можно приобрести по госпрограмме, больше, чем покупателей. 

Юрий Воронцов, замдиректора промышленной компании: «Количество автомобилей, поступающих к нам на утилизацию от физических лиц, — это единицы в месяц. Десять-двенадцать, максимум пятнадцать». 

Это, конечно, капля в море. Тем более для Москвы, где каждый год должны выводиться из эксплуатации около 200 тысяч машин. В масштабах страны эта цифра больше 2 миллионов. Но так ли это на самом деле — большой вопрос. Многие автовладельцы не спешат отправлять своих «долгожителей» на свалку. 
Сегодня из 42 миллионов 33% всех автомобилей в России — это машины старше 15 лет. А средний возраст российского автомобиля — почти 13 лет. Присутствие таких долгожителей на дороге — это вопрос не только экологии, но и безопасности. 

Желающих поменять старый руль на новый все меньше и меньше. Поэтому автохлам на наших дорогах, хоть и реже, но все равно встречается. И в утиль он тоже попадает — правда, уже другим путем. Не по воле хозяина, а чаще всего со стоянок, где машины оказываются после страшных аварий. 

Итоги утилизации в этом году можно называть скромными, а успехи — сомнительными, но ранее с одной из поставленных задач программа точно помогла справиться неплохо. Благодаря ей продажи отечественных автомобилей и иномарок, собранных на российских заводах, существенно выросли. 

Автомобильные эксперты считают, что программа по утилизации требует не сворачивания, а продолжения и изменений. Без нее регулировать ситуацию с автохламом на российских дорогах будет еще сложнее. Но для повышения эффективности — не только экономической, но и экологической — понадобятся серьезные доработки, отмечает корреспондент НТВ Александр Коневич.